Ремонт ТНВД LC100 1HDFTE 22100-1С170/ 22100-1C410/ 22100-1C400/ 22100-1C420
Насосы DENSO: 098000-2010/098000-0331/ 098000-0010/ 098000-0340.
ТНВД TOYOTA :22100-1С170/ 22100-1C410/ 22100-1C400/ 22100-1C420.
Форсунки: 093500-7320/093500-7650/ 093500-7770/ 093500-7270/ 093500-7350/ 093500-6740/ 093500-7070/ 093500-7590/ 093500-7350
Производим капитальный ремонт с заменой всех необходимых запасных частей данных насосов.
Самая часто выходящая из строя деталь - это ротор ТНВД. Гидроголовка, плунжерная пара, ротор - это все названия одной детали, износ которой плохо запускает автомобиль на горячий двигатель. Часто летом после пробега по трассе машину не завести пока не остынет, это первая весточка о ремонте ТНВД. Провалы на некоторых режимах, зависание оборотов, это все вопросы к износу ротора насоса. Ремонт часто требует не просто замены гидроголовки, но и насоса низкого давления (ТННД), так как от его производительности зависит разброс кулачков ротора - это: быстрый запуск авто, внутрикорпусное давление, от которого зависит правильное зажигание и корректная работа ТНВД.
Насосы есть на полностью новых основных деталях: корпус в сборе (корпус, шток, насос низкого давления, планшайба, таймер, ролики) + новая гидроголовка и клапан управления зажиганием (часто дает течь по проводу в салон автомобиля). Цена самая минимальная= 120000р. Старыми деталями остаются: напорные клапана, управляющий соленоид, демпфер давления. Бывают контрактные, где цена может быть высокой в связи с заменой каких либо новых деталей. Таких как корпус или пл.пара (гидроголовка) Цена таких насосов - от 80000р до 100000р.
В ремонте насосы выходят: работа = 8000р, ремкомплект 10000р, пл.пара
52000-55000 рублей (зависит от курса доллара), насос низкого давления -
12000р - не всегда требует замены.
Оставьте свой комментарий