You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.


Хорошего дня всем посетившим наш сайт! 

Хочу начать своё обращение к вам с насущных вопросов, которые вы сами всегда задаёте:

1. Как нам определиться и сделать правильный выбор в быстро меняющемся мире, когда предложения превышают спрос? 

2. Где тот поставщик? Который сможет предложить деталь, протестировать её и установить? 

3. Как нам получить гарантии работоспособности тех деталей которые мы приобретаем.

4. Как понять, где подделка, а где оригинальное исполнение?

5. Все мы люди, да не все ЧЕЛОВЕКИ!


ОТВЕТЫ.

Как нам определится и сделать правильный выбор в быстро меняющемся мире. Когда предложения превышают спрос? 

• САМОЕ ВАЖНОЕ чтобы поставщик:
а) был наиболее публичным лицом: имел сайт, "инстаграм", большое количество реализуемых деталей (не под заказ). Потому что невозможно оплачивать 200 публикаций и обманывать людей: обман выявляется в течение недели, а публикации длятся годами.
б) имел место "прописки" по адресу, где находится склад и оборудование.
• ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ! ОЧЕНЬ ВЫЖНО ИМЕТЬ СВОЙ РАБОЧИЙ "ИНСТАГРАМ", где в реальном времени можно увидеть публикации работ с машинами и отзывы людей! Это то, чего нельзя скрыть! Тот, кто не в состоянии вести качественную и честную политику своего производства, не может иметь "ИНСТАГРАМ"! По причине того, что НЕГАТИВНОЕ отношение превысит ПОЗИТИВНЫЕ отзывы. Именно по этой причине МЫ ВЫВЕЛИ ЕГО НА САЙТ, где каждый из вас может посмотреть наши цеха, оборудование, количество и качество производимых работ.

Где тот поставщик? Который сможет предложить деталь, протестировать её и установить? 

• Важно чтобы продавец деталей топливной аппаратуры не только продавал (перекупщик авантюрист), но и сам РЕАЛЬНО (не виртуально) МОГ проверить любую реализуемую деталь. Ведь проблемы возникают даже с проверенными агрегатами.

Как нам получить гарантии работоспособности тех деталей, которые мы приобретаем?

• Гарантия по отношению к топливной аппаратуре - вопрос не простой. Как только деталь устанавливается потребителем на свой автомобиль - сразу вступает в эксплуатацию третий рабочий фактор - ТОПЛИВО. 
• Любая замена деталей топливной аппаратуры подразумевает её износ. И то, что привело к этому износу! 
• Если выразиться одним словом - то это НЕСТАНДАРТНОЕ ТОПЛИВО. То, остатки чего могут наносить ущерб как деталям, так и отношениям. На этот фактор мы непрестанно обращаем внимание наших клиентов. 
• ГАРАНТИЯ - ЭТО ВАШЕ ТОПЛИВО! И то, насколько успешно вы избавились от его наследия, принёсшего урон (промыв бак, заменив фильтра, сделав профилактику от металлической стружки в системах common rail - рейке и насосе).
• В текущем моменте каждая "разборка" продаёт "проверенную на стенде" деталь. Где? На каких стендах? Какими специалистами проводятся эти проверки? Можно только догадываться. Мы за всю нашу деятельность (около 20 лет) проверяли только насосы непосредственно потребителей, свои и нашего партнёра "Стартер ДВ".

Как понять, где подделка, а где оригинальное исполнение?

В текущем моменте, откровенно:
• Китай не просто так занимает лидирующее положение в Мире по производству всевозможных деталей. Не исключение и детали топливной аппаратуры. Уже не удивляют привезённые с Японии самими Японцами новые насосы CR, где указан производитель (Made in China). Многие детали, которые приходят в оригинале с Арабских Эмиратов имеют ту же аббревиатуру. О BOSCH вообще говорить не приходится, почти весь он идёт из Поднебесной и в аналоге, и в оригинале.
• Что говорить о форсунках CR и их комплектующих, если DENSO не поставляют на рынок своих комплектующих, за исключением нескольких форсунок. Здесь Китай на первом месте и занимает первые позиции по поставкам DENSO в оригинале. Что отличить и выявить становится всё более затруднительно.
• Остаётся только работать с теми заводами, которые проверены временем, и качество как исполнения, так и металла соответствует мировым стандартам.
• Пока есть фактор контрактных деталей из Японии, что подтверждено временем и качеством (многие детали б/у сохраняют свои параметры, предписанные заводом изготовителем), можно смело делать этот выбор. Потому что японские детали для выпуска автомобилей на своих заводах отличаются по качеству в металле от того, что продаётся и ставится вне завода изготовителя. Там имеет место полное проникновение Китайского производителя на Японский рынок.

Все мы люди, да не все ЧЕЛОВЕКИ!

• Только в Русском языке есть такое высказывание:" Все мы люди, да не все человеки!". 
• В любой работе, куда прикладываются человеческие руки, есть место для ошибки. "Форс- мажор" - именуются эти обстоятельства. Мы тоже ошибаемся! Так как наше производство не имеет роботов. Человека можно отвлечь от работы: Для осмотра и деффектовки автомобиля, принести деталь для ремонта, обсудить детали будущего ремонта, бывают домашние и бытовые вопросы. "Раз в году и палка на стене стреляет". Смотрите на статистику выполненных работ, для этого и был запущен Инстаграм, и если вы подписчик, вы сами видите что, когда и как мы делаем.
• Чаще ошибаются мастера на местах при установке деталей (постановка ТНВД не в метку, не слитое грязное топливо, не мытый бак, низкое качество фильтров и топлива.)
• Для систем Common Rail особые требования - это выявление причин, повлекших за собой замены форсунок. Насосы этих систем - одни из главных вредителей, которые производят металлическую стружку (в насосах низкого давления), в изношенных соединениях (сальниках) подсасывают масло из двигателя в систему впрыска.
• Не забывайте главное правило: ГАРАНТИЯ это то что вы заливаете в бак. Только смазывающие свойства топлива могут продлевать срок службы деталей топливной аппаратуры. 
• Развивайтесь, изучайте жизнь и процессы управления в ней. Будьте терпимы и будьте ЧЕЛОВЕКАМИ! 

С уважением Павел Владимирович и коллектив компании "ЦЕТАН".