MITSUBISHI: 4M50, 4M51, TOYOTA: S05C, S05D, 1HDFTE, 15BF, ISUZU: 4HK1, 4HG1, 4HF1, MAZDA: TF

 Разговор на тему ТНВД этого типа можно построить из основного вопроса, который задают люди – по какой причине выходят из строя ТНВД этого типа? Но если перефразировать этот вопрос точнее, то получится: Где именно получают износ детали данного ТНВД, ведущие к остановке или поломке насоса. Так где же слабое место?

Плунжерная пара или гидроголовка сделана с большим запасом прочности, большие детали, увеличенные зазоры, объем впрыска просто поражают, если в первый раз пытаешься протестировать насос старым «дедовским методом». На первом таком насосе мы «завернули» два манометра на 1000 кг с первого же впрыска. Причем насос не заводил машину на горячую – общая причина почти всех плунжерных пар. Кто не знает, расскажу основной принцип дизельного двигателя:.....

Очень часто обращаются по вопросам что: Машина не сбрасывает газ. После прогрева двигателя обороты виснут на 2000 и медленно скидывает что на ходу  ашины очень не удобно и может создавать

аварийную ситуацию.    Это вопрос опять одресован к дозатору пл.пары "гидро головки" насоса. На стенде это деект видно после прогрева ТНВД идет налив без нажатия на педаль акселератора.

Нужно понимать что насосы с Японии приходят Б.У. и не извесно когда такой деффект может проявится через месяц или год.

подробнее