Подкачивающий насос ТНВД типа VE4 (низкого давления)

Подходит для ТНВД с ДВС:  1HDFTE, 15BFE, S05C, S05D, 4M51, 4M50, 4HG1, 4HK1, 4HF1, TF-E. Производитель - Япония. Цена в розницу 10000 р, оптовикам существенные скидки.

Цена: 10000

подробнее

НАСОСЫ MITSUBISHI ФИРМЫ ZEXEL 4M41, 4D33/35, 6M60, 6M61

Когда мы в Японии приобрели свыше 40 контрактных насосов 4M41, 4D33/35, по мере их реализации возникли вопросы их диагностики и ремонта. Основными поломками ТНВД этих типов являются: 1) подкачивающий насос; 2) крышка управления; 3) плунжерная пара; 4) датчик отслеживания зажигания по "таймеру".
1) Подкачивающий насос имеет очень большое значение. На стартовом режиме от ключа зажигания внутреннее давление на исправном ТНВД доходит до 5-7 кг/см³ и благодаря такому давлению плунжерная пара работает на разброс кулачков-плунжеров. Меньше давление, меньше вероятность их полного наполнения и работоспособности, производительности. Выйдет из строя подкачивающий насос, машина не заведется от ключа, а вероятность того, что пуск будет произведен "с толкоча" есть. Давление здесь вещь очень капризная - может пропадать по мере прогревания насоса или падать на 2-3 кг и не возвращаться после набора оборотов. Мы не будем выдавать всех секретов, но пришлось....

подробнее

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА LAND CRUISER 80, 81, ДВИГАТЕЛЯ 1HDT, 1HZ

На популярной модели LC80 имеется 5 основных видов двигателей. Это 1HZ, 1PZ (аналог двигателя HZ, только пятицилиндровый, достаточно редкая модель). Эти двигателя форкамерные, т.е. сгорание смеси происходит в форкамере, которая находится в головке блока цилиндров. Двигателя очень надежные, но менее мощные, чем турбированные варианты центрально-впрысковых дизелей, таких как 1HDT, 1HDFT, 1HDFTE.

Ремонтировать такие дизеля нам пришлось достаточно давно. В середине 2000-х годов, когда развивалась тема джип-триала, многие люди стали обращаться по поводу увеличения мощности в основном на Nissan Safari (турбовой, нетурбовой варианты) т.к. они были более доступны по цене, а мосты позволяли одевать резину гораздо более 16х37. Решение этой проблемы мне «подсказали».....

подробнее

ТЮНИНГ1HZ. TD42. TD42T.

Также у нас имела место модернизация насосов 1HZ. Начиналось все просто с увеличения длины впрыска за «минуту» времени. По-простому – с замены план-шайбы на более высокий кулачок. Затем следовало изменение геометрии плунжерной пары. После этого машина получала некоторую динамику и даже звук мотора становился как-то благороднее. Но останавливаться на достигнутом не хотелось, хотя в отличие от зекселовских плунжерных пар (TD42) на денсовской десятке (F10) предел разгона был намного выше и в общем-то не требовал особых доработок. Но с модернизацией насосов фирмы Zexel таких как TD27, QD32 в нетурбовых вариантах пришло новое поколение регуляторов с отрицательным корректором, которые стали позволять более лучший диапазон работы ТНВД на меньших углах разворота газа. В общем все придуманное японскими производителями на разных моделях ТНВД приходилось.....

подробнее