TD42T: 104761-420* / 104761-422* / 104761-423* / 104761-424* / 104761-426*/ 104761-428*

Также у нас имела место модернизация насосов 1HZ. Начиналось все просто с увеличения длины впрыска за «минуту» времени. По-простому – с замены план-шайбы на более высокий кулачок. Затем следовало изменение геометрии плунжерной пары. После этого машина получала некоторую динамику и даже звук мотора становился как-то благороднее. Но останавливаться на достигнутом не хотелось, хотя в отличие от зекселовских плунжерных пар (TD42) на денсовской десятке (F10) предел разгона был намного выше и в общем-то не требовал особых доработок. Но с модернизацией насосов фирмы Zexel таких как TD27, QD32 в нетурбовых вариантах пришло новое поколение регуляторов с отрицательным корректором, которые стали позволять более лучший диапазон работы ТНВД на меньших углах разворота газа. В общем все придуманное японскими производителями на разных моделях ТНВД приходилось соединять на одном насосе. Те, кто давно работают с ТНВД, могли видеть модернизирование насоса TD27 – с простой 0,2 шайбы впрыска с динамическим углом 2,2 мм на план-шайбу №17 с углом 2,65, а на более свежих моделях он увеличен до 2,8 мм. На замену плунжерной паре F10 пришли F11 с увеличенными окнами на кольце протечки, дополнительными канавками на конце плунжерной пары, что уменьшает моторесурс, но улучшает наполнение ее топливом. Им на смену пришел регулятор с отрицательным корректором, который стал более эффективно выполнять функции ТНВД. Мы просто отслеживали эти перемещения и они позволили производить улучшения на многих других моделях – таких как 2L, 3L, TD42, TD42T, 1HZ, 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T, TD27T – в их механических вариантах, даже некоторых электронных. Когда в правильных пропорциях соединяешь все лучшие достижения японской техники, получается в общем-то неплохой результат.

Цена: 40000
Количество товара
-
+
Добавить в корзину