Когда машина глохнет и плавают обороты

QD32Ti      TD27Ti      CD20Ti  4M40Ti    4JG2Ti    WLTi
Огромное количество таких ДВС. Постоянные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы - проблемы "крышки" - блока управления ЭБУ:
1. плаванье оборотов на холостом ходу;
2. иногда машина глохнет.
Плунжера выходят из строя как на обычных насосах VE - "на холодную" машина заводится, "на горячую" с трудом или не заводится вообще.
Основная причина износа этих деталей некачественное топливо и выработка штока ТНВД по сальнику, что влечет за собой попадание масла в насос.
Самые частые замены - верхний блок ЭБУ, "крышка". Только мы поменяли далеко не одну сотню.
Если крышка в среднем в продаже в автомагазинах стоит 13-14 т.р., у нас в продаже целиком контрактный насос за те же деньги.
Когда у ЭБУ "крышки" начинают плавать обороты на вскрытии внутренняя часть выглядит затемненной, с присутствием черного налета и инородных частиц по медному "язычку". На контрактных ТНВД "язычок" горит как новый - это значит насос не успел получить плохого топлива. Следовательно будет хорошо работать.

Контрактные ТНВД NissanКонтрактные ТНВД Nissan

износ ЭБУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один из самых лучших и недорогих вариантов - это хороший контрактный насос с новым блоком управления (ЭБУ). Можем такие насосы готовить под заказ. Так как основная проблема этих насосов находится в крышке (ЭБУ), то это вариант 100% работоспособности ТНВД.  Если новый блок управления (ЭБУ) стоит 13000-14000 р, то насос целиком будет выходить 26000 р (QD32Ti   TD27Ti), 35000 - 4M40Ti.