На фотографиях показаны выработки автоматов прогрева (АП) на насосах DENSO 1HDFT  1HDT  14B  и т.д.
Чем больше возраст автомобиля, тем больше вероятность износа АП. Шток АП выполняет функцию
опережения зажигания на небольшую величину 1-2мм, чтобы завести холодный двигатель лучше в
холодное время года. Пружины АП пересиливают пружину (пружины) - таймера (поршня) опережения
зажигания, тем самым помогая двигателю быстрее запустится.
  По мере прогревания двигателя происходит и нагрев тосола, АП связан с двигателем тосольными шлангами и через них система автомата прогрева возвращает назад зажигание и прогревные обороты.
Шток находится в постоянном напряжении пружин и скользит в корпусе по мере нагрева или охлаждения
двигателя. С годами скольжение суммируется в выработку и течь топлива из ТНВД.
  Мы меняем корпус и шток, сохраняя остальные рабочие детали, тем самым делая замену автомата
прогрева в два раза дешевле его стоимости.

План шайбы топливных насосов высокого давления самые высоконагруженные детали. Любое не качественное топливо сразу выводит их из строя. Они находятся в постоянной нагрузке скольжения под давлением пружин пл.пары. На фотографиях видно каой ущерб они получают при неправильной эксплуатации с нестандартным
топливом.

Наглядный пример как в Японии пытаются тюнинговать турбо наддув. Мы с этим полностью не согласны
и приходится заново устранять такой деффект.

        

Больше фото и видео в Instagram: https://www.instagram.com/explore/tags/tsetanvladivostok/