Ремонт ТНВД LC100 1HDFTE  22100-1С170/ 22100-1C410/ 22100-1C400/ 22100-1C420

Насосы по DENSO: 098000-2010/098000-0331/ 098000-0010/ 098000-0340/.

ТНВД TOYOTA :22100-1С170/ 22100-1C410/ 22100-1C400/ 22100-1C420/

Форсунки: 093500-7320/093500-7650/ 093500-7770/ 093500-7270/ 093500-7350/ 093500-6740/ 093500-7070/ 093500-7590/ 093500-7350

Производим капитальный ремонт с заменой всех необходимых запасных частей данных насосов.

Самая часто выходжящая из строя деталь это ротор ТНВД ( гидро головка, пл.пара ) это все названия одной детали износ которой плохо запускает автомобиль на горячий двигатель. Часто летом после пробега по трассе машину не завести пока не остынет, это первая весточка о ремонте ТНВД. Провалы на некоторых режимах, зависание оборотов, это все вопросы по износу ротора насоса. С ротором нужна замена насоса низкого давления ТННД, так как от его производительности зависит разброс кулачков ротора, это быстрый запуск авто, внутрикорпусное давление от которого зависит правильное зажигание и корректноя работа насоса.

Насосы есть на полностью новых основных деталях: корпус в сборе ( корпус, шток, насос низкого давления, планшайба, таймер, ролики ) + новая гидро головка и клапан управления зажиганием ( часто дает течь по проводу в салон автомобиля ). Цена самая минимальная= 120000р Бывают контрактные, где цена может быть высокой в связи с заменой каких либо новых деталей. Таких как корпус или пл.пара (гидроголовка) Цена таких насосов - от 80000р до 100000р.

В ремонте насосы выходят: Работа = 8000р, Ремкомплект 10000р, пл.пара 52000  ( зависит от курса) насос низкого давления - 12000р, - не всегда требует замены.   Цены актуальны с 01.12.2016г

 

 

 

Форсунки: 093500-7320/093500-7650/ 093500-7770/ 093500-7270/ 093500-7350/ 093500-6740/ 093500-7070/ 093500-7590/ 093500-7350

Так-же ремантируем двух пружинные форсунки по тест планам производителя. Имеем оборудование для проверки и регулировки второй ступени данных форсунок.

ДВУХПРУЖИННЫЕ ФОРСУНКИ

Для снижения уровня шума в двигателях с непосредственным впрыском, особенно на холостом ходу, применяются двухпружинные форсунки - со "слабой" пружиной, жесткость которой определяет, так называемый, предварительный впрыск распылителя, и пружиной "мощной", которая определяет полное открытие распылителя.

Во время впрыска, игла сначала приподнимается на небольшую высоту - дает возможность впрыснуть небольшое количество топлива, а когда давление в распылителе увеличится, игла поднимается на полный ход и происходит впрыск основного количества топлива.

Давление "1" открытия распылителя регулируется и проверяется, как и в форсунках с одной пружиной. Давление "2" открытия распылителя - это не всегда сумма предварительного напряжения пружины "мощной" и пружины "слабой". "Слабая" пружина поддерживается опорной втулкой, которая определяет предварительный ход иглы распылителя (также как втулка в форсунках с одной пружиной), составляющий 0,03-0,06 мм. Вместе с ростом давления топлива в форсунке, опорная втулка начинает подниматься, разрешая дальнейшее движение иглы распылителя вверх.

Очень важно выдержать соответствие давлений открытия форсунки 1HDFTE с номером 093500-7350- Это: 180-190 и 347-357 бар, а также величину предварительного хода иглы:0.035-0.050 и максимального подъема иглы = 0.230 - 0.270мм

И форсунок с другими параметрами и номерами 093500-7320 где первое давление сохранилось 180-190 кг.см.куб. и второе 352.79-362.7 где предварительный хода иглы:0.035-0.050 и максимальный подъем 0.230-0.280мм

В двухпружинных форсунках устанавливаются распылители типоразмера "Р", с иглой без верхнего штифта, а опорная плоскость находится в плоскости проставки форсунки. ДАЛЕКО НЕ КАЖДОЕ СТО может позволить себе проверку и ремонт форсунок на достойном и грамотном оборудовании Hartridge.

TESTMASTER HH720 способен выполнять в комплексе все основные функции проверки форсунок и записывать их параметры, сохраняя их в себе как тест-планы. Удобный электронный интерфэйс позволяет при нажатии на клавишу проверки давления впрыска вывести форсунку на любое нужное значение, сделать точный впрыск, например 149 бар. Вторым нажатием проверить утечки, считывая до долей секунд.

Вначале мы создаем карту неизвестной форсунки, например 4М41, зная, что параметры 1-го отктытия - 180 бар, а 2-го 230-240 бар. Задаем параметр подачи воздуха с 2 бар (что приблизительно равно 215 барам подачи топлива), прирост по 0,05 бар за 20 циклов, получаем показания (фото 1)

результаты проведенного тестаграфик

Из карты форсунки получаем график, где явно видно работу 1 ступени где маленькие переливы топлива по 0.05 - 0.10 (1.09\ 1.12 \ 1.22 ) и открытие 2-й ступени, где начинается полный поток- ( 1.22\ 1.49\ 1.81 ) и снова падение перелива. Это и есть открытие второго давления.  Полный поток (фото 2), Исходя из данных графика рассчитываем 5 параметров тест-плана, и вводим их в STAGEMASTER 2.